Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Калининградской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Об оказании содействия пользователям по вопросу решения технических проблем функционирования единой информационной системы в сфере закупок

В случае длительного (более 10 дней) отсутствия решения по обращению или информации от службы технической поддержки единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), а также в случае, если обращение закрыто без решения технической проблемы, территориальный орган Федерального казначейства (далее - ТОФК) оказывает содействие путем переоткрытия обращения, или, в случае невозможности переоткрытия, заведения нового обращения по технической проблеме в Системе управления эксплуатации Федерального казначейства.

В целях оказания содействия в решении технической проблемы пользователю необходимо переслать (по электронной почте ufkogz@mail.ru. или иным способом) в ТОФК следующую информацию:

- копию обращения в службу технической поддержки ЕИС (с указанием номера обращения при наличии);

- актуальные скриншоты:

- таблицы с информацией о сервере,

- дате и времени воспроизведения ошибки,

- пошаговых действий,

- описания системной ошибки.

Дополнительно сообщаем, что информация об исправлении технических ошибок функционирования ЕИС размещается на официальном сайте ЕИС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru в разделе «Документы / Технорабочие материалы / Версии сайта».